Дикая жизнь: панда Бэнкси

Дикая жизнь: панда Бэнкси обнажает зубы

Дикая жизнь: панда Бэнкси обнажает зубы

Панда (кит. 熊貓 — медведекошка, тайв. 猫熊 — кошкомедведь, лат. Ailuropoda melanoleuca — «подкрадывающееся как кошка, черно-белое животное») — енотоподобный длиннохвостый шестипалый медведь-бамбукоед, всеобщий любимец, талисман Летних Олимпийских игр 2008 и символ борьбы за окружающую среду. Неистовый веган, но не брезгует иной раз подзакусить падалью или набежать на пчелиные соты. Самые суровые сердца оттаивают при виде панд!

Какое-то время мишка нещадно эксплуатировался желтолицыми братьями в целях установления добрососедских отношений с идеологическими противниками, теперь сдается за бабло в зоопарки, а за его убийство на родине полагается смертная казнь, ибо вымирает.

Прекрасно дополняет: Панда с пистолетами.

Чарли Браун

Чарли Браун с канистрой топлива и сигаретой

Чарли Браун с канистрой топлива и сигаретой

Чарльз «Чарли» Браун (англ. Charles «Charlie» Brown) — один из главных персонажей серии комиксов Peanuts, созданный Чарльзом Шульцем и впервые появившийся в комиксе 2 октября 1950 года. Является хозяином Снупи. Чарли Брауна описывают как милого неудачника, обладающего бесконечной решимостью и надеждой, но который постоянно страдает от своего невезения.

Первоначально Чарли Браун был более озорным и весёлым по сравнению с более поздними комиксами. Он подшучивал над друзьями и взрослыми, в его отношениях с Пэтти и Вайолет присутствовал романтический подтекст.

Вскоре Чарли Браун превратился в персонажа-неудачника, по которому он и наиболее известен. Многие истории в комиксе основывались на том, что он упрямо не хотел сдаваться, когда всё уже было потеряно (например, его нежелание уходить с поля для бейсбола, когда идёт сильный дождь, прерывающий его любимую игру), или на том, что плохое с ним случится в тот момент, когда кажется, что всё сложится хорошо. Чарли Браун никогда не получает валентинки и рождественские открытки, а на Хэллоуин вместо конфет ему дают камни.

Крыса под зонтом

Крыса в костюме и галстуке с портфелем под зонтом

Крыса в костюме и галстуке с портфелем под зонтом

Крыса-анархист, воспетая Бэнкси, олицетворяет движущую силу общества. Крысы, согласно Бэнкси, символизируют триумф обездоленных людей: «Везде нежелательные и нелюбимые, несмотря на все усилия властей, они выжили и размножаются, и находятся в самой близости от нас».

Я рисовал крыс целых три года, а потом кто-то сказал мне: какая это талантливая анаграмма слова «искусство» (англ. rat и art соответственно). И мне пришлось притвориться, что я знал об этом всю жизнь.

Девочка под зонтом в дождь

Девочка в платье под зонтом в сильный дождь

Девочка в платье под зонтом в сильный дождь

«Немой улыбкой, сном тоскливым,
Забытой тенью мглы ночной.
Как дождь характером унылым,
Своею влажною листвой
Нам дарит мир покоя неба,
Все мысли собирая лишь в одну.
Вопрос: -Кому какое дело?
Зачем, когда и почему?
Живем мы в мире этом бренном
Кромсая землю по частям,
И слезы льем над павшим тленом,
Увы, который воскресить нельзя.»

Девочка с зомбоящиком

Улыбающаяся девочка с зомбоящиком в объятьях: это конец!

Улыбающаяся девочка с зомбоящиком в объятьях: это конец!

Реальная жизнь не интересна никому. Любым СМИ приходится насильно гиперболизировать отдельные моменты, чтобы хоть как-то заставить зрителя обратить свой взор на себя. Телевизионная картинка намного сочней, люди в ящике красивей, небо голубей, эмоции острей, масло масленней, справедливость справедливей. Дворовый дегенеративный никто, прошедший телекузницу, становится образцом для подражания. На ТВ любой чмошник может изобрести свою ОС, китайский ширпотреб становится модой, а вороватый гэбэшник — лидером страны. Так что не обольщайтесь насчёт экранных красавчиков и красавиц. В жизни это обычные люди.

Под влиянием трения о телеящик и поражающих межушный ганглий радиоволн у тел, имеющих отношение к сабжу, постепенно повышается самомнение. Сама технология телепроизводства позволяет оставить для показа специально отобраную информацию. Работнику ТВ проще корчить рожи пару часов в сутки, скотствуя остаток времени, чем вести себя естественно и посредственно постоянно. Притворство приводит к деформации психики с кучей фобий. Алкоголизм и потребление веществ прилагается.

Прекрасно дополняет: Зомбоящик выброшенный в прайм-тайм.

Большой брат следит за тобой

Большой брат следит за тобой: камеры видеонаблюдения танцуют

Большой брат следит за тобой: камеры видеонаблюдения танцуют

Сама фраза «BIG BROTHER IS WATCHING YOU!» переводится с английского как «Большой Брат следит за тобой!». Также эпичным и вошедшим в анналы явилось само понятие «Big Brother», «Большой Брат», соединяющее в себе элементы политического вождя, старшего, учителя-воспитателя, куратора в ZOG и прочего, смотрящего на каждого как на неразумное малолетнее дитя, а также просто твоего старшего брата, тем не менее по самому своему определению являющегося кем-то таким родным, любящим и заботливым, а не внешним всеподавляющим врагом.

Ленин-панк

Ленин-панк: бюст комрада с ирокезом и серьгой в ухе

Ленин-панк: бюст комрада с ирокезом и серьгой в ухе

Ленин (Владимир Ильич Ульянов aka Зеэв Элияhович Бланк, евр. рас. ולדימיר לנין ,1870 — 1924 живее всех живых!) — вождь пролетариата, создатель совка, чуваше-калмыко-русский шведо-немце-еврей, эпический тролль в кепке, гриб. Для одних — «самый человечный человек», для других — «холодная машина революции».

Значимость™ ленинского троллинга труднопреувеличиваема и многогранна, но в наши дни выражается преимущественно в форме острейших болей у разнокалиберных отклонутиков либерастической, монархической и фашистской политических ориентаций, выражающихся в отчаяных попытках имеющиеся стопятсот стихов о Ленине заменить своими. И этот троллинг, взращённый на личности Гриба, его мнимых и реальных словах и деяниях — и есть «Великое Ленинское Наследие»™. Хе-хе… Еврейской крови в Ильиче — не более четверти, да и мамин папа (Бланк) был крещёный, — а отдельные криптоконспирологи вообще утверждают, что Володя, дескать, является отпрыском семейного врача-немца, — но тем не менее.