Хантер Томпсон: страх и ненависть в Лас-Вегасе

Хантер Томпсон гонзо-журналистики: страх и ненависть в Лас-Вегасе

Хантер Томпсон гонзо-журналистики: страх и ненависть в Лас-Вегасе

Страх и ненависть в Лас-Вегасе (англ. Fear and Loathing in Las-Vegas) — произведение киноискусства, снятое неким Терри Гиллиамом по полуавтобиографической книге небезызвестного Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе: Дикое путешествие в Сердце Американской Мечты».

Главные роли сыграли Джонни Депп, Бенисио Дель Торо, вещества, сигарета Рауля Дюка в мундштуке и его солнечные очки, которые присутствуют в каждой сцене фильма.

Стартрек: Жан-Люк Пикар

«Стартрек»: Жан-Люк Пикар

«Стартрек»: Жан-Люк Пикар

Жан-Люк Пикар — капитан Энтерпрайза. Старый, опытный космический камикадзе, имеющий запредельное ЧСВ и страдающий терминальной стадией синдрома вахтера. На всех младше званием смотрит как на дерьмо, при любом удобном случае так смотрит и на вышестоящее командование. Как ни странно, именно эти его качества и позволяют удерживать в стойле весь остальной экипаж, состоящий сплошь из интересных личностей, а также способствуют дипломатическим успехам во внешних сношениях. Истинный ариец. Беспощаден к врагам человечества. Характер нордический, спокойный. Не женат. Получил традиционное французское воспитание на фоне виноградников. На завтрак предпочитает кофе с круассаном (кто б сомневался), из прочих напитков — чай «Эрл Грей». Увлекается археологией (практически профессионал высокого класса), классической музыкой, театром, литературой (олдфаг, читает бумажные книги). Даже в отпуск на Ризу поехал с томиком Улисса. Не падок на женские прелести. Чахлая личная жизнь у него начала просвечиваться только во второй половине TNG. В общем, полная противоположность живчику Кирку. Коронная фраза «Engage!» (что-то вроде «Ключ на старт!» (ближайшим русским аналогом в данном случае будет сказанное Гагариным «Поехали!»)), обычно произносится в конце серии. Регулярно заглядывается на доктора Крашер. Явно выраженный хронофоб: делает стойку при любом намёке на «игры со временем» — и похоже, что не без оснований.

Прекрасно дополняет: «Стартрек»: Лёвар Бартон.

Джон Стюарт: национальные объятия

Джон Стюарт: национальные объятия

Джон Стюарт: национальные объятия

Джон Стюарт (англ. Jon Stewart; 28 ноября 1962, Нью-Йорк) — американский комик, сатирик, актёр, писатель, продюсер. Родился в 1962 году в Нью-Йорке, в еврейской семье. Известен своей телепередачей The Daily Show, представляющей собой пародию на новости вкупе с политической сатирой. Первый выпуск передачи состоялся в 1999 году на телеканале Comedy Central. Программа быстро набрала популярность и не осталась незамеченной критиками: в 2001 году Стюарт был награждён за неё своей первой премией Эмми. Впоследствии The Daily Show неоднократно была отмечена как Эмми, так и другими телевизионными премиями.

Прекрасно дополняет: Шимпанзе с рекламным щитом.

Частный детектив

Частный детектив

Частный детектив

Детекти́в (англ. detective, от лат. detectio — раскрытие) — специалист по расследованию уголовных преступлений; агент сыскной полиции, сыщик. В его обязанности входит сбор улик и предоставление их судебным органам.

Частный детектив — лицо, осуществляющее детективную (сыскную) деятельность и оказывающее детективные услуги частным (индивидуальным) образом.

В России должность сыщика введена в 1669 году вместо Губного старосты и Губного целовальника.

Билл Мюрей: грустный человек

Билл Мюррей: грустный человек

Билл Мюррей: грустный человек

Уи́льям (Билл) Джеймс Мю́ррей (Маррей, Марри, Мэрри, англ. William James Murray; род. 21 сентября 1950) — американский актёр, лауреат премий «Золотой глобус» и BAFTA. Наиболее известен по многолетнему сотрудничеству с режиссёром Уэсом Андерсоном и фильмам «Охотники за привидениями» (1984), «День сурка» (1993), «Трудности перевода» (2003), «Сломанные цветы» (2005) и другим.

Успехом пользовались и последующие картины с участием Мюррея, а комедия «День сурка» и вовсе приобрела статус культовой. Мюррею удался образ слегка уставшего от жизни, ироничного и даже циничного, но в глубине души доброго и порядочного человека. Этот фильм закрепил за Мюрреем репутацию одного из талантливейших американских комиков. В то же время после «Дня сурка» в карьере Мюррея наступил спад: следующие пять лет у него практически не было интересных ролей.